вниз

Про нас

Наша успешная история началась в 1999 году. Тогда началось сотрудничество АО «Черкасский автобус» (который в то время находился в составе корпорации «Богдан») и японских компаний мирового уровня – лидера по производству дизельных двигателей и коммерческих автомобилей ISUZU MOTORS LIMITED и её партнёра, корпорации NISSHO IWAI (теперь – корпорация SOJITZ).

Наши японские партнёры совершили пилотную поставку грузовых автомобилей ISUZU NQR71. Однако, сначала рынок должным образом не воспринял этот, безусловно, выдающийся на мировом рынке грузовик. Было принято решение разработать усилиями украинских специалистов конструкцию автобуса малого типа и использовать для него агрегаты грузового автомобиля ISUZU.

Много кто помнит, насколько своевременными, на столько же и необычными и неожиданно качественными буквально ворвались на рынок Украины новые автобусы «Богдан» на агрегатной базе ISUZU. На то время, большие автобусы типа

Икарус давно уже отжили свой век, новые троллейбусы и трамваи тоже не поступали, поэтому на службе у потребностей пассажиров были маршрутки – маленькие, тесные и не совсем безопасные микроавтобусы вторичного рынка или же новые, но типа «Газель».

Если в 2000—2001 годах было продано немного больше сотни новых автобусов на базе ISUZU, то в 2002 – почти полтысячи, а в 2003 – 1188! В этом же году наша компания начала продавать собственно и грузовые автомобили ISUZU (сначала это были те же NQR71, потом до них присоединились NQR70 и NQR75 – теперь аналогами этих флагманов модельного ряда ISUZU на нашем рынке это NPR75 и NQR90, но теперь это только небольшая часть из списка грузовиков, которые постоянно расширяются).

В 2004 году продукция Черкасского завода начала продаваться на экспорт. За эти годы про них узнали и полюбили потребители почти всех стран, которые когда-то составляли СССР и не только.

С того времени, комфортабельные, манёвренные и качественные автобусы малого класса на базе ISUZU – неизменно лидеры в пассажирских перевозках в Украине. Теперь они называются ATAMAN. В 2011 году АО «Черкасский автобус» вышел из состава корпорации «Богдан», в скором времени произошёл и ребрендинг торговой марки. В общем, произведено и продано больше чем 20 тысяч автобусов и около 2200 грузовиков.

Успешное производство автомобилей невозможно без надлежащей деятельности дистрибьюторов продукции производителя. В нашей группе компаний они отвечают за широкий спектр задач – от поставок, комплектующих (в первую очередь и в большей степени, японских компонентов ISUZU), логистические цепочки, финансирование производства и сбыта, до гарантийного и послегарантийного обслуживания клиентов торговой марки ISUZU-ATAMAN, а также бесперебойных поставок запасных частей, обучения и технического сопровождения для пользователей автотехники.

На сегодня ООО «КОМТРАНСКОМПЛЕКТ» - авторизированный дистрибьютор грузовых автомобилей ISUZU, пикапов ISUZU D-Max и аутентичных запасных частей ко всем грузовикам, автобусам и пикапам. ЧАО ИСУЗУ-АТАМАН УКРАИНА – авторизированный дистрибьютор автобусов ATAMAN на агрегатной базе ISUZU и грузовых автомобилей ISUZU.

ЧАО ИСУЗУ-АТАМАН УКРАИНА – приемник совместного японско-украинского предприятия «Автомобильная компания Исузу, Украина», которая была создана в 2006 году на волне триумфального вхождения продукции на базе ISUZU на украинский и её соседние рынки. В то время, японские и украинские доли предприятия были равными – 50% на 50%.

В 2018 году японские акционеры приняли решение продать свои доли украинской стороне, с целью оптимизации бизнес-процессов. Компания получила новое современное название – ІСУЗУ-АТАМАН УКРАИНА.

За 20 лет на рынке Украины создано единую систему, которая состоит из завода-производителя, дистрибьютора, авторизированных дилеров и станций технического обслуживания (СТО). Цель системы – выявлять, изучать и максимально удовлетворять потребности участников рынка в современной технике, обеспечивая их качественным своевременным и повсеместным сервисом под маркой ISUZU-ATAMAN.

смотреть больше
about image

Истории компаний

Начало сотрудничества с ISUZU MOTORS LIMITED и SOJITZ Corp. Автобус на базе ISUZU NQR71 получил название А091
1999 год
Первый 1000-ый автобус на базе ISUZU сошел с конвейера «Черкасского автобуса» Начало производства и продаж грузовиков ISUZU (NQR71) Начало производства следующей модели автобуса – А092, а также автобусов среднего класса на базе ISUZU LT133/132 – А144 (городской) та А145 (пригородный)
2003 год
Начало продаж автобусов на экспорт Первые автобусы появились в России и Беларуси
2004 год
Первые автобусы появились в Грузии, Армении, Молдове и Казахстане
2005 год
Основание совместного японско-украинского предприятия «Автомобильная компания Исузу, Украина» Первые автобусы появились в Азербайджане
2006 год
Внедрение японской системы качества «Кайдзен» на заводе «Черкасский автобус»
2007 год
Начало продаж грузовиков ISUZU нового поколения 700Р – NLR85
2008 год
Начало продаж других моделей грузовиков ISUZU нового поколения 700Р – NMR85, NPR75 Начало серийного производства удлиненной модели автобуса – А093
2010 год
Ребрендинг: автобусы от «Черкасского автобуса» на агрегатной базе ISUZU отныне называются – ATAMAN Основание ООО «Комтранскомплект»
2011 год
Начало серийного производства автобусов с двигателем ISUZU на природном газе (CNG)
2014 год
Начало продаж грузовика ISUZU NQR90 и грузовика серии F – ISUZU FVR34
2015 год
50 лет «Черкасскому автобусу» и 100 лет ISUZU MOTORS Ltd. Начало серийного производства новых рестайлинговых моделей автобусов А092Н6 (городской) та А09216 (пригородный)
2016 год
«Автомобильная компания Исузу, Украина» стала ИСУЗУ-АТАМАН Украина
2018 год
Начало предоставление услуг финансового лизинга компанией ИСУЗУ-АТАМАН Украина Новые полноприводные модели – грузовик NPS75 и школьный автобус D093S201
2019 год
Старт продаж пикапов ISUZU D-MAX
2020 год

История

Мы в цифрах:
0
5
0
5
2
0
2
0

Произведено автобусов

21293

единиц

Произведено коммерческой техники

421

единиц

Номенклатура модельного ряда

17

единиц

На рынке Украины

20+

лет

Всегда рядом с вами!

Этот сайт использует cookies
Мы продолжаем использовать утилиты для хранения файлов
cookies.