Дизельный двигатель Печать

 Экономичные двигатели

Отвечающие современным нормам экологии, мощные и одновременно экономичные, дизельные двигатели Isuzu NLR обладают высочайшей надежностью и простотой в обслуживании. Двигатели оборудованы общей топливораспределительной магистралью Common-Rail, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.

 

4JJ1-Евро-3 (устанавливается на автомобили NLR85Aи NMR85L)

  • дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском
  • рабочий объем двигателя 2999 см3
  • макс. мощность: 96кВт при 2800 об./мин.
  • макс. крутящий момент: 330 Н*м при 1600-2800 об./мин.

 4НК1- Евро-3 (устанавливается на автомобили NPR75LK и NPR75LL) 

  • дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском
  • рабочий объем двигателя: 5193 см3
  • макс. мощность: 110кВт при 2600 об./мин.
  • макс. . крутящий момент: 404 Н*м при 1500-2600 об./мин.

 

Система впрыска топлива Common-Rail   

Электронная система высочайшей точности определяет оптимальные параметры для впрыска топлива и в течение тысячных долей секунды подает необходимое количество топлива в цилиндры. Тем самым достигается значительное снижение количества окиси азота (NOx) и сажи в выхлопных газах. 

16-клапанная система газораспределения DOHC

Разработка клапанов тщательно синхронизирована даже при работе на высоких оборотах, что обеспечивает улучшенное наполнение цилиндров при такте впуска и более эффективный отвод отработавших газов при такте выпуска.

 Система EGR увеличенной производительности

Часть отработавших газов после предварительного охлаждения подается во впускной воздуховод и затем поступает обратно в цилиндры двигателя. Благодаря системе EGR снижается содержание окиси азота (NOx) в отработавших газах и в то же время улучшаются показатели экономии топлива.