Дизельный двигатель Печать

Объединив высокую мощность с низким уровнем выбросов и экономией топлива, новые двигатели для С-серии стали значительным шагом вперед в дизельных технологиях. Благодаря электронному управлению Исузу, системе впрыска топлива common-rail, турбонаддуву VGS грузовые автомобили Исузу С-серии соответствуют нормам Euro 3 и сокращают расход топлива на 10 - 15%. Высокий крутящий момент на малых оборотах - одно из многих достоинств двигателя 6WF1-TC с мощностью 390 л.с. Двигатели с линейным расположением блока цилиндров объемом 14 256 см.куб. и низким уровнем выбросов идеально подходят для всех видов работ.  

6WF1-TC (Euro-2)
Рабочий объём, см3 14 256
Максимальная мощность, л.с. /об.мин. 390/ 1800
Макс. крутящий момент, кг-м / об.мин. 190 / 1100

Односторонний охоладитель EGR (система рециркуляции отработанных газов)

Отработанные газы охлаждаются перед их повторным использываньем в системе EGR, с целью снижения NOx.

Система питания Common Rail

Впрыскиванье топлива под высоким давлением и точная синхронизация впрыскиванья увеличат топливную экономичность и уменшат вредные выбросы в окружающую среду.

Система вентиляции картера двигателя

Картерные гази подводятся к выпускному турбопроводу.

Изменяемая геометрия системы турбонадува

Изменение давления надува воздуха максимально увеличивает крутящий момент при низких оборотах, а также сокращает расход топлива и выбросы вредных веществ в отработаных газах.